В обществе никто не верит тому, что сейчас говорит Партия регионов
Так считает народный депутат Инна Богословская*, передается со ссылкой на Gazeta.ua, информирует еizvestia.com.
«Стало уже тенденцией в обществе — никто не верит тому, что говорит Партия регионов. Особенно после того, как обещали всей стране привести в Евросоюз, потом обманули. Обещали не применять силу в отношении митингующих, а потом избили… Было выгодно власти, в день когда в стране Эштон и Нуланд проводить зачистку Майдана? Да это в страшном сне никому не приснится. Так может пора приструнить тех молодых, извините, идиотов, которые не знают ни что такое политика, ни что такое ответственность, и которые решили как у них в разборках они привыкли, так они в отношении всей страны?», — сказала она в эфире телеканала ТВі.
В органы госбезопасности попал после окончания юридического
факультета Ленинградского Государственного университета им. А.А. Жданова. Еще
на последнем (5-ом) курсе предложили поступить на службу в органы КГБ.
Наверное, подходила моя биография, образование, уже
готовый офицер, может
еще какие-то данные. Подбор в органы
очень сложный процесс - сам этим
занимался. Очень много тонкостей и нюансов. После окончания Минской школы КГБ ,
первые 6 лет находился на оперативных должностях, стал начальником отделения.
про оперативную работу не буду ничего писать. В 1984 году направили на учебу в
Высшую
школу КГБ СССР в Москву.
Два года учебы (в том числе и персидский язык).
В 1986 году направили в ДРА советником ХАД (это их безопасность). Курировал и
руководил одним из отделов одного из Управлений. Распространяться не буду:
здесь и борьба с терроризмом на территории Афганистана, и пресечение
контрабанды оружия и наркотиков и поиск и вызволение наших солдатиков, кои
оказались в плену или пропали без вести. Очень много усилий подсоветные
прилагали, чтобы заполучить образец "Стингера" (у нас тогда такого не
было).
Начало
Из биографии моего сослуживца-
Родился четвертым ребенком в семье рабочего,
всего в большой семье было шесть - три сестры три брата. В 16 лет пошел на завод учеником
слесаря, вечером учился, ходил в ДОСАФ, прыгал с парашютом, после
окончания школы забрали в армию, думал в ВДВ, но попал на флот. После службы
окончил нефтяной институт, работал на нефтепромысле от мастера по ремонту
оборудования в цехе до механика объединения нефтяной компании, с прошлого
года на пенсии. Лет 10 назад в военкомате просил справку о вредном периоде
службы в армии, но отказали, У меня был вредный стаж, 8 лет, хотел
оформить пенсию с 55 лет, но не получилось, я махнул на это, и пенсию начал получать
уже в 60 лет. Инвалид 2 группы.
В этом году военкомат запросил в архиве
подтверждение, что я являюсь ликвидатором аварии, подтверждение пришло, теперь
обещали отправить документы в Москву для оформления удостоверения, когда
нибудь получу. Мне на льготы не везет, имея стаж с 64 по 2011 год, я даже не
являюсь ветераном труда, т.к. в свое время, для этого, надо было выпросить
какую-то нужную награду, но выпрашивать не в моем характере.
Наград много, но не правительства России, а с ВДНХ
СССР серебряные медали, за изобретение, за другие заслуги от местного
правительства, но все это не подошло, по местным законам, для получения
звания ветерана труда
Из воспоминаний...
Командир советской подводной лодки Щ-320
капитан 3-го ранга Иван Макарович Вишневский (1904—1942) и штурман
старший лейтенант Юрий Иванович Трубицын (1918—1942) в Кронштадте.
http://waralbum.ru/141498/
У командира корабля,а у командира подводной
лодки особенно,есть привилегии по его ответственной должности.И из них
две самые главные : это послать на смерть любого и,и умереть
первому."Трудно быть Богом" и не надо забывать,что на корабле командир
есть лицо первое после него.
Привилегиями
являются и командирские кресла.Их на подводной лодке два.Одно из них
главное и основное,это кресло в центральном посту,в ЦП.А второе кресло -
это место в офицерской кают-компании.На ПЛ командир питается вместе со
своими офицерами,но сидит за столом главного командования корабля на
отдельном месте,как бы во главе кают-компании,хотя главой офицерской
кают-компании по Корабельному уставу является старший помощник
командира.
В креслах командира корабля,по
негласной морской традиции,не сидит никто,за исключением случаев,когда
когда командира заменяют или подменяют на время его отдыха или чего
другого.Но и в этих исключительных случаях подменщики стараются долго в
нем не сидеть и располагаются поблизости.Даже вышестоящие начальники
,пребывая на борту ПЛ,не лезут в командирское кресло,если только не
замещают командира.